Использование ИКТ, цифровых/ электронных образовательных ресурсов при реализации образовательных программ
09.07.2025
В своей профессиональной деятельности активно
использую следующие интернет-ресурсы:
http://www.Google.ru– Google. Яндекс-поисковая система. Посвященные проблемам воспитания и развития детей дошкольного возраста:http://www.solnet.ee.
Сайт предлагает консультации и рекомендации
психолога для родителей, воспитателя, содержит настольные игры, игры на
смекалку, на развитие речи, на развитие музыкального слуха, рассказ по
картинкам, пальчиковые игры; игротека; развивающие компьютерные игры; умелые
ручки и многое другое;
Журнал«Справочник старшего воспитателя". Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ.
http://www.gallery-projects.com- Журнал
"Детский сад будущего" опыт педагогов, педагогических коллективов и
управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих
проектов; набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с
сотрудниками и различными партнёрами ДОУ; разъяснение теоретических основ
проектного обучения и воспитания с позиций практиков; новые идеи и интересные
находки Ваших коллег. педагогических идей»
Полезные ссылки («Каталог детских ресурсов», «Игра в глину», «Занимательная физика в вопросах и ответах»; http://kinklub.com- Каталог детских сайтов. В каталоге представлены сайты только с детской тематикой;
http://skazkater.narod.ru - Сообщество сказкотерапевтов. Терапевтические сказки, ссылки на коллекции сказок; рода - новости мира сказок». Самые различные народные и авторские сказки со всех уголков планеты.
3.Обмениваться опытом, знакомиться с
периодикой, наработками других педагогов России и зарубежья.
4.Оформлять документацию, отчёты
используя такие программы как: Microsoft Office Word – работа с документами.
Данная программа помогает мне в оформлении документов, сведений, справок и
т.п.; Microsoft Point – работа с изображениями; Paint – помогает закрепить на
занятиях по формированию элементарных математических представлений
геометрическую форму, использовать элементарное моделирование на занятиях по
развитию речи, ознакомлению с окружающим.