Использование ИКТ, цифровых/ электронных образовательных ресурсов при реализации образовательных программ

09.07.2025


  В своей профессиональной деятельности активно использую следующие интернет-ресурсы:

http://www.Google.ru– Google.  Яндекс-поисковая система. Посвященные проблемам воспитания и развития детей дошкольного возраста:http://www.solnet.ee.

 Сайт предлагает консультации и рекомендации психолога для родителей, воспитателя, содержит настольные игры, игры на смекалку, на развитие речи, на развитие музыкального слуха, рассказ по картинкам, пальчиковые игры; игротека; развивающие компьютерные игры; умелые ручки и многое другое;

Журнал«Справочник старшего воспитателя". Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

 http://www.gallery-projects.com- Журнал "Детский сад будущего" опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов; набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ; разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков; новые идеи и интересные находки Ваших коллег. педагогических идей» Хочу такой сайт

Полезные ссылки («Каталог детских ресурсов», «Игра в глину», «Занимательная физика в вопросах и ответах»; http://kinklub.com- Каталог детских сайтов. В каталоге представлены сайты только с детской тематикой;

http://skazkater.narod.ru - Сообщество сказкотерапевтов. Терапевтические  сказки, ссылки на коллекции сказок; рода - новости мира сказок». Самые различные народные и авторские сказки со всех уголков планеты.

3.Обмениваться опытом, знакомиться с периодикой, наработками других педагогов России и зарубежья.

4.Оформлять документацию, отчёты используя такие программы как: Microsoft Office Word – работа с документами. Данная программа помогает мне в оформлении документов, сведений, справок и т.п.; Microsoft Point – работа с изображениями; Paint – помогает закрепить на занятиях по формированию элементарных математических представлений геометрическую форму, использовать элементарное моделирование на занятиях по развитию речи, ознакомлению с окружающим.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».