Страничка учителя - логопеда Кудашевой Татьяны Александровны

20.10.2020

Если малыш не говорит (скачать)
Роль родителей в развитии речи ребенка (скачать)
Аденоиды и речевые нарушения детей (скачать)

Использование дидактических игр при формировании лексико-грамматического строя у детей с ОНР

15.01.2021


Использование дидактических игр у детей с ОНР.pptx (скачать)

01.01.2017

В нашем дошкольном учреждении функционирует логопункт.

С детьми занимается Кудашева Татьяна Александровна.

Время работы логопункта:

Понедельник, вторник, среда, четверг 8.00 – 12.00

Пятница 14.00-18.00

Консультация для родителей:

Пятница 17.00-18.00

Коррекционно-образовательная работа строится в соответствии с программой логопедической помощи. Цель программы: раннее выявление, своевременное предупреждение и коррекция речевых нарушений у воспитанников.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

tongue-wide-556x400Родители не всегда могут услышать все дефекты в речи своего ребенка. Логопед помогает родителям понять, как правильно формировать речь детей, разъясняет и показывает им, в чем состоит логопедическая работа, объясняет необходимость выполнения домашнего задания, закрепления достигнутого на занятиях дома.

Многие родители думают, что речь ребенка исправится сама собой, с возрастом, но это не так, чем старше становится ребенок, тем сложнее исправить недостатки в речи. Не надо надеяться, что все недостатки исправятся сами собой. Вы несете ответственность за судьбу своего ребенка, не бойтесь лишний раз обратиться к специалисту! Своевременно оказанная помощь сэкономит ваши нервы и поможет вашему ребенку почувствовать себя более уверенным.
Если не исправить у ребенка произношение до школы, то потом это сделать очень трудно, так как оно закрепляется и входит в привычку. Так же, существует ошибочное мнение, что к логопеду необходимо обращаться после 5 лет. Но это может быть лишь в том случае, если к 5-ти годам в речи ребенка остаются несформированными (или нарушенными) лишь 1-2 звука (чаще звуки [Р], [РЬ], [Л], реже [Ш], [Ж], [Ч]), и все остальные стороны речи развиты в соответствии с возрастом. К сожалению, большинство речевых нарушений не поддается самокоррекции (самостоятельному исправлению).
Любое отклонение от нормы требует незамедлительной консультации специалиста. Чем раньше будет выявлен дефект, тем быстрее и легче его можно исправить.
Только логопед может квалифицированно проанализировать ситуацию, указать на необходимость проведения специальных занятий и дать вам подробную консультацию. Важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей - является тесное взаимодействие логопеда и родителей. Логопед работает над развитием речи ребенка, выполняет артикуляционную гимнастику, показывает родителям правильность ее выполнения на себе или ребенке. Родители должны внимательно слушать рекомендации логопеда и выполнять все задания, которые он задает на дом. Чем теснее логопед будет взаимодействовать с родителями, тем быстрее и лучше будет результат у ребенка.

Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».